Tags: icqшное

Poputchik.ru

Ребенок

общаемся с другом по аське:
Mosfilm:привеееееет, мне нужен ребенок от 9 до 13 лет. есть?
Я: привеееееет, тебе насовсем или на выходные поиграть?
Mosfilm: с 17 по 30 июля горит путевка в лагерь
Я: а... не, для этого нету
Попутчик - II

Че-то хрень какая-то

вся эта тема по интеграции ЖЖ с MSN. MSN - это чужеродная фигня, которая никому здесь(в России) нафиг не сдалась. В ЖЖ есть интеграция с Жаббером, причем давно. Зачем сейчас понадобилось скрещивать с MSN неопнятно.

Я когда на турков работал, юзал мсн, потому что они его использовали широко. Но использовал я через Trillian, а нативный клиент - в печь. Собственно, как уволился от турков, так и забыл про MSN, даже не помню деталей аккаунта. Хватит с меня и скайпо-асько-гугльтока.

И ваще, работать надо, а не трепаться по всяким там IM.

Hard work, hard play.
Попутчик - II

Настроил аську через Gmail

И плевать я хотел теперь на замену протокола у AOL.

Одна беда - тем кто еще сидит на квипе, мои сообщения приходят в обрамлении html-тегов. Интересно, в аську они правильно ходят? Или Гуглу есть над чем поработать?

С другой стороны, это не просто отказ от протокола, а некий компромиссный вариант. Т.е. я тебе нужен и ты хочешь общаться нормально - заведи себе жабер, если не хочешь заводи жаббер, но я тебе зачем-то нужен - можно связаться по аське и потерпеть теги. 

UPD: обрамление html-тегов есть только в обычном старом квипе. Инфинум этим не страдает.

Попутчик - II

Если че...

... закрытый с утра жж на техработы, меня больше заботили, чем очередные козни AOL. Собсна, чем больше они фигней страдают, тем больше народа уйдет в гуглток, скайп и прочее.

А учитывая грядущую продажу скайпа, и то, что Гугл является одним из наиболее вероятных покупателей все становится просто замечательно.

just chillin

Сказка

Старый медведь помер. Оставшийся хозяином в лесу медвежонок, был еще мал и поэтому многие звери почувствовали вольницу. Хряк, козел и плескавшиеся в речке шпроты, в полный голос перемывали покойному кости не забывая о наследнике. Из соседнего леса задумчиво щурился полосатый тигр- в отличие от остальных он хорошо помнил старую заварушку со стаей волков, в которой ему повезло оказаться с медведем на одной стороне и посмотреть косолапого в деле. И он понимал, что не просто так, теперешний волк старается не портить с медведем отношения. С другой стороны медвежонок еще маловат, а лес у него велик, ой велик.

Поэтому козлу, хряку и шпротам он на всякий случай дружелюбно пообещал свое покровительство, в обмен на травлю медвежонка- нехай сидит в берлоге и не высовывается. Те, поняв это по своему обнаглели в конец и подняли в лесу такой визг, о задавленных и сьеденных медведем собратьях и порченной малине, что уши закладывало иногда даже у тигра. Плюс не особо успешная возня медвежонка с горным шакалом, в которой тот победил еле еле и то по очкам, добавляло крикунам храбрости. И если хряк, по причине природной лени повизгивал только за компанию, а шпроты булькали меж собой и из под воды их особо слышно не было, то козел, в силу горячего темперамента, возбужденно тряс рогами и во всеуслышание грозился медведя забодать.

Collapse )
Попутчик - II

Шверолет vs Джетта

Друг купил Джетту на днях. 
Сегодня у нас состоялся такой диалог по аське:


Друг: чувак с работы посмотрел Джетту... вердикт - нах такая нужна, если Лачетти такогоже размера, а стоит на треть дешевле...

я: а волга даже больше и стоит дешевле еще

я: а уж нива сто пудов борет трехверку рав4

Друг: за эти деньги еще и Газель влезет... в придачу к волге ))))) бортовая )))))

я: вот-вот, так что ты - неудачнег, который просто бросается деньгами )

Друг: пойду стену выберу... за ядом уже послал ))))